2 ноября 2016 г.

...про историю одного лета. разворот первый.

Всем привеееет!..
Хоть и с некоторым опозданием, но публикую первый разворот альбома, который Я делю совместно с Донецким СкрапКлубом. На первом этапе мы делаем разворот с обязательными элементами РАМКА+ЛИСТ.


Это лето я встретила в интересном положении. Мы готовились к рождению Зои где-то в первых числах июля. В развороте у меня фотографии, которые мы сделали буквально за пару недель до её рождения. 


В этом году лето выдалось ооочень жаркое, солнечное и сухое. Такого лета у нас не было уже несколько лет. А последние 2-3 года казалось, что мы живём в весной осени. Но Лето 2016 года, я думаю, запомнят многие! Жара понималась уже с раннего утра, мне было тяжело находиться на улице и поэтому мы решили выдвинуться на прогулку в 8-9 часов.


Мы прогулялись по берегу реки, зашли в лесок около парка аттракционов и, конечно же потом погуляли и в самом парке. Покатали детей, поели мороженное и сладкую вату, напились лимонада)) Фотографировала нас моя дорогая подруга Наталья. На следующий день после этой прогулки на приёме на весах я добавила 2 кг.!


Я работаю с бумагой, декором и штампами коллекции "Family stories" от Teresa Collins. С ней отлично сочетается бумага "Woodland park" от October Afternoon У меня в развороте рамка-полароид и зелёный лист типа берёзовый))) Особое настроение этой прогулки передаёт чипборд от магазина  "Арт-маркет" - буду мамой, надпись "в ожидании чуда", милые мумий-тролли и сказочные облака.


первая страница раскрывается, а в неё конверт с самым важным и памятным снимком - первое УЗИ...





В первом развороте уместила 8 фотографий.. Но думаю, что сделаю ещё пару тегов или мини-фотографий на табах.. Уж больно много классных, эмоциональных и атмосферных снимков получилось с этой прогулки.
Присоединяйтесь к нашему проекту. Храните воспоминания красиво!

6 комментариев:

Спасибо, что читаете и пишете)