21 октября 2016 г.

Начало...

Всем-всем, доброй пятницы!
Буквально через несколько дней в Донецком СкрапКлубе стартует совместный проект "История одной (одного)..." 

Вместе с вами мы создадим альбом и расскажем в днём о чём-то важном, памятном. О том, что нам бы хотелось бережно сберечь на долгие годы. Это может быть история одной свадьбы или одной прогулки, или одной поездки или даже одного человека.. Всё ограничивается только вашей фантазией. У меня будет история одного лета. А именно этого лета 2016 года. Для меня лично и для нашей семьи оно было очень жаркое и богатое на яркие события. Для создания этого проекта я подготовила основные материалы. Это бумага, декор и штампы коллекции "Family stories" от Teresa Collins. Также подобрала другие элементы для декора подходящие под этот проект и эту коллекцию.


Проект будет проходить при поддержке производителя чипборда в городе Тольятти "Арт-Маркет".

Несколько дней назад я получила конверт с чипиком, который я подобрала для своего альбома. Я была приятно удивлена. Чипборд очень качественный! Хороший плотный картон, не рыхлый, не разваливается. 


Все мелкие детальки отлично прорублены, тонкие палочки достаточно жёсткие и не гнутся при малейшем прикосновении к ним. Я достаточно смело и уверенно держу его в руках.




Что ещё меня порадовало - он не жжёный, не палёный. Иногда в работу просится обратная сторона чипика, но зачастую она  выглядит ужасно и приходится её либо тонировать, либо запекать пудрой. 

Производитель также готов изготовить для вас индивидуальный именной чипборд и предлагает несколько вариантов детской метрики.




В магазине можно подобрать чипик практически под любой проект и сделать его незабываемым и интересным. В общем осталась я в полном восторге, одно удовольствие работать с таким продуктом.
Приглашаю вас к участию в нашем СП. И сложить ещё одно важное событие вашей жизни в красивую историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете и пишете)