23 сентября 2015 г.

Про фоторамку...

Привет, подружки)))
Прикупила я недавно специальный нож от дядюшки Тима, чтобы рубить "ножку" для фоторамок. Но всё как-то он у меня лежал без дела, руки не доходили... Каждый раз запинаясь об него я думала - "О! над фоторамку сбацать!" Но так это ничем и не заканчивалось. А тут сестра просила сделать для своей подруги в подарок фоторамку. Они - три подруги, дружат тыщу лет со школы. И вот вдвоём сговорились подарить третей фоторамку с их общей фотографией. какая-то у них там дата намечалась)) Я довольно потёрла ручки и достала тот заветный нож!

Сделал рамочку с удовольствием и очень быстро. Вот такую... 


А вообще я заметила, что в последние время, я быстро и легко складываю свои работы. Раньше они были вымученные, в семь подходов. Но сейчас как-то всё иначе))) Вот думаю - хорошо это или плохо? Далее покажу вам всё детально ...

Бумага и декор в основном от Prima Marketing.


 ... кое-где прошлась бисером и приглушила яркие цвета белым акрилом...


Вот такая история про рамочку и нож))) А вы часто делаете фоторамки? И как для этого "ножку" делаете?
Спасибо, что дочитали... Дальше больше)))

3 комментария:

  1. Классно получилось! И классно, что легко)

    ОтветитьУдалить
  2. И чего ножку не показала???? Рассказывала, а ее нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за комментарий)) Я совсем забыла сделать вид "сзади"))
      Вот про этот нож я писала https://vk.com/photo-62222822_367455555

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)