18 сентября 2015 г.

Чипборд как акцент...

Привет, дорогули)))
У нас осень рулит полным ходом и задаёт тон и стиль в одежде. Сегодня на улице моросит дождик, шуршит опавшими жёлтыми листьями и барабанит по зонтам прохожих. А у меня почему-то всё равно хорошее настроение. Тёплая удобная обувь, вязанное платье и шарфик под плащом не дают мне замёрзнуть и впасть в уныние. У природы нет плохой погоды - вечная истина. Всё зависит от нашего внутреннего настроя и вдохновения)) Всем тепла и мира!

Осень (да и вообще прохладное и холодное время года) действует на меня каким-то магическим образом. Всё получается, всё складывается и всё решается. И сложилась у меня пара обложек на паспорт вот так, на лету, на одном дыхании... Обложечки выполнила для задания от любимого Донецкого СкрапКлуба.
По заданию необходимо сделать любую новую скрап-работу с обязательным использованием чипборда. Всё предельно ясно и просто. И вот собственно мои обложечки...


Пока их две, но на подходе ещё парочка. В работе у меня стоит чипборд "паспорт". Честно говоря давно хотела попробовать чипборд как надпись к работе. Так тому и быть!

Я люблю использовать чипборд в работах необработанный, а его первозданном виде. Мне кажется, что так он больше сохраняет тепла и уюта в работе. Но иногда я его всё-таки декорирую. Так например на нежной шебби-обложке я слово "паспорт" сначала покрасила белым акрилом, потом местами прошлась голубым и после этого запекла прозрачной пудрой. Вот такая маленькая деталь, но подойти к ней пришлось несколько раз.


Ну что ж, мои дорогие, мои хорошие. Присоединяйтесь! Создавайте свои красивые работы и добавляйте в задание...
Всем тёплой уютной осени... всех обнимаю и дарю своё тепло....

6 комментариев:

  1. Настя, твои обложки шедевральные!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложки - чудо! Люблю, когда много деталей - проработанные. продуманные вещи - с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) так есть, подошла к работе очень ответственно))

      Удалить
  3. Хорошенькие обложки, такие фактурные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)