28 октября 2014 г.

Света угощает!

Доброе утро, мои дорогие!
Я редко участвую в конфетках, практически никогда не выигрываю. Но мимо этой сладости не смогла пройти мимо. Угощение приготовила замечательная мастерица Света Павлова. Очень милый, добрый и радушный человечек)) Всегда позитивная и лёгкая в общении. Относительно недавно она нашла себя в стиле C&S и американо. И уже создаёт работы, которые завораживают. Зайдите в её светлый и уютный блог, там всё аккуратно разложено по полочкам, мягкие пледы, горячий кофе и потрясающие работы...
Однажды мне посчастливилось выиграть конфетку, кто знает, может и в этот раз повезёт)))
Девочки записаться на вкусняшку можно в этом посте. А вот так она выглядит...

Яркая, светлая и очень-очень нужная))
Света, спасибо за возможность! Тебе желаю вдохновения, успехов и пусть у тебя всё-всё получится))

1 комментарий:

  1. Ух ты пух ты!!!Настя,спасибо большое за такие чудесные слова!!!!Я тронута до глубины души!!!!Спасибо за поддержку!!!!
    Я то вроде себя нашла,но блииин от примы не могу устоять……..

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)