31 августа 2014 г.

Конфетка в честь годовасия блога!

Доброго здравия, мои дорогие!
Вот и прошёл ещё один год моей скрап-блого-жизни. Сегодня 1 сентября я отмечаю 2 года. Этот год был не менее насыщен, чем предыдущий. В нём были взлёты, падения, открытия, потери.... всё-всё, чем богата наша обычная жизнь. Отдельно хочу сказать спасибо моим дорогим ПЧёлкам и гостям блога. Именно ваша поддержка давала мне силы вставать и двигаться дальше, творить, писать, работать. Даже в долгие месяцы моего отпуска и полного штиля в блоге, мне на почту приходили ваши комментарии к моим старым постам, а число подписчиков продолжало расти. Сегодня это число перешло за 200(!) и для меня это большая радость и гордость! Кроме того за этот год я  стала дизайнером команды замечательно блога Донецкий СкрапКлуб. Наташа, спасибо тебе большое, что поверила в меня и пригласила в свой дом, что познакомила с удивительными людьми и в трудные минуты вы всегда были рядом, поддерживали и словом и делом! А ещё исполнилась моя мечта - я посетила 2  МК Оли Pastila, познакомилась с ней очно и подружилась, а ещё прошла у Оли тренинг творческого роста, за что ей большое спасибо! За этот год было создано 4 альбома, по детскому альбому для своей Тоськи я провела СП в рамках блога Донецкий СК, а в родном городе мастер-класс.Сделала стотыщ открыток и конвертов и даже открыла свой маленький магазинчик) А ещё я выросла! я сама это чувствую, я стала увереннее и научилась говорить "нет" проектам и заказам, которые меня "не втыкают"... Бесконечно можно говорить об этом удивительном и насыщенном годе, но предлагаю перейти к праздничному столу.

Сегодня я приготовила для вас вот такую новогоднюю конфетку. 


Традиционно это мой любимый ММЕ - набор бумаги 30*30, чиборд, высечки, брадс, набор штампов, скотч и пуговки. Всё это счастье достанется победителю, которого по итогам конфетки выберет дядюшка Рандом. Главная ночь года гораздо ближе, чем мы все думаем, и к ней нужно прийти подготовленным. Пусть моя конфетка поможет в этом победителю.

Условия конфетки всё те же:
1. рассказать о ней у себя в блоге удобным способом.
2. повесить баннер на боковую панельку
3. зарегистрироваться у мистера Линки
4. быть скрапером - конфетные блоги прошу не беспокоиться.

Надеюсь моё угощение придётся вам по вкусу.
Всегда рада вашим письмам и тёплым словам)
...обнимаю...

39 комментариев:

  1. Настя! Поздравляю! Поздравляю со всем-всем-всем!) за год у тебя ого-го сколко всего произошло и ты, конечно, пчелка) много всего создала)
    А я ровно год в ПЧ))) с прошлогодней твоей карамельки у меня даже альбом сотворился!
    Еще раз тебе СПАСИБО! И огромных творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая))) ты и полуноШничаешь всегда вместе со мной))

      Удалить
  2. Настя поздравляю! Спосибо за чюдесное угощение.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю!!!
    Желаю, чтоб вдохновение всегда шагало с тобой в ногу,чтоб ветер был только попутный, еще стотыщ красивых открыток, приятных заказов, и конечно много-много ПЧ!!!
    Очень приятно было познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девулечки, большое))) от душа вам желаю того же, мягкого, тёплого, пушистого)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша...так прониклась твоим постом..прям до мурашек))))
    Ты большая молодец)
    Процветание твоему бложику)..а угощение просто восторг)))
    Обязательно запишусь и буду верить в удачу)
    Целую тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю! ты умничка, умеешь вдохновить и порадовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, поздравляю вас!!! Вы большая молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с очередным Днем рождения блога!!!! Пусть он существует еще очень долго! Пусть интерес к скрапу не угасает, а количество читателей и поклонников только увеличивается!
    Конфетка очень заманчивая! Я, кстати, уже начинаю раздумывать про декабрь и проведение Нового года. Пусть лето закончилось, но впереди еще такой замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие приятные слова)) спасибо за добрые пожелания. И тебе вдохновения и только самых ярких позитивных эмоций!

      Удалить
  10. Замечательный был у тебя год, дорогая моя подруга! Пусть следующий будет еще ярче, лучше и продуктивнее! Поздравляю! И спасибо огромное за шанс выиграть такую вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с важной блого-датой! Желаю дальше расти и развиваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя поздравляю с двухлетием скрап жизни! Желаю творчески рости , развиваться , обучатся новому и интересному! И вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, процветания тебе! Всё равно не забывай это дело, ведь копошиться над бумажками это весело!...

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с двухлетием!Всего-всего самого-самого))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это успехи тогда,когда до окончания года времени еще немало!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда рада познакомиться! Поздравляю с ДР бложика, у тебя очень ИНТЕРЕСНО.

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, с годовасием! Присоединяюсь к сладенькому :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, дорогули мои, читаю ваши добрые слова и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ура, тут прям пахнет новым годом!))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя! Поздравляю с днём рождения твой блогодомик! Желаю: удивлять,вдохновлять, процветать и новых побед!!!
    Спасибо за шанс- при виде новогоднего- просто теряю сознание! моя любимейшая тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за тёплые пожелания)) ахаха)) не теряй сознания, твори от души! радуй и удивляй своими работами!

      Удалить
  21. Поздравляю с годовасием блогодомика!!! Желаю море вдохновения и Чудесных ПЧелок!!! только успехов))) Желаю не останавливаться на достигнутом!!!! С огромным удовольствием запишусь на такое вкусное угощение))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с такой радостной датой! )) Желаю творческих успехов, вдохновения и благополучия во всем - не только в скрапе! )) Спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень рада знакомству и с удовольствием останусь в ПЧ. Обязательно записалась на конфетку. Спасибо за шанс. Только удалите, пожалуйста, меня под №74, там неправильная ссылка.

    ОтветитьУдалить
  24. Приглашаю всех желающих на мое угощение http://shurygina.blogspot.ru/2014/09/301114.html#more

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с 2хлетием! Вдохновения и успеха!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, чуть не пропустила твое угощение!
    Всего тебе самого-самого хорошего, птичка!

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю!! процветания блогодомику!
    желаю вдохновения, интересных идей и времени для реализации задуманного!!
    конфетка сказочная!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с Днем Блогодомика!
    Дальнейших творческих успехов и вдохновения! :)
    Я хоть и не скрапер, но записалась. Мы с мужем оформляем НАШ альбом, в нем отражены наши важные, памятные и интересные события, в том числе и первый совместный Новый год... в случае удачи - материалы обязательно пойдут "в дело". :) (http://hope-toys.blogspot.ru)

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты, какая классная конфетка))) Поздравлям с ДР блога. Успехов, вдохновения, побед и новых открытий в себе!!! Я записываюсь на такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  30. С блоговасием !!! Творческих успехов , интересных друзей , активной блогожизни !!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, я прошу прощения... Я только сейчас заметила, что записалась на конфетку 2 раза :(((( Под номером 58 и 102... Удалите один лишний... И еще раз, извините.... Видно очень желанная сладость :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)