29 марта 2014 г.

С возвращением меня! Всех угощаю!

Доброго-доброго дня, мои дорогие, мои любимые!..
Оооочень по вам соскучилась, отпуск для меня прошёл не зря. За время отпуска мне довелось счастье пройти тренинг творческого роста у замечательной и бесконечно позитивной Пастилы)) Оля своим тренингом практически вытащила меня из творческого кризиса, подсказала, где искать вдохновения, черпать силы и восполнять свои ресурсы. Тренинг длился 4 недель + неделя для того, чтобы подтянуть хвосты и всё обсудить. Девчонки, если вам выпадет возможность пройти тренинг, не упускайте эту возможность. Кроме новых знаний, навыков и подходов, вы получите массу удовольствия общения с таким удивительным и позитивным человеком, как наша Оля))).. но подробнее отчёт о тренинге я напишу в следующем посте.

А сегодня я хочу пригласить вас на чашку чая. Не случайно день моего возвращения из отпуска выпал на 29 марта. Это мой ВТОРОЙ день рождения! В прошлом году я проводила розыгрыш в честь этого замечательно дня. В этом посте вы можете узнать историю моего второго рождения, если интересно. З этот спасибо мой дорогой подруге Басе!!!


Традиционно мы сегодня пойдём с ней в суши-бар и будем уплетать японскую еду и обмениваться подарочками. Для Баси я сделала вот такую открытку.


Её я выполнила по заданию "Декупаж + Скрапбукинг", которое на днях стартовало в Донецком СкрапКлубе

А теперь самое сладкое.))
В честь своего второго дня рождения я разыгрываю конфетку. И традиционно это мой любимый ММЕ))) Для вас я приготовила набор бумаги 30*30 коллекции "My girl", а также брадс, пуговки, скотч и прочее этой же коллекции. 


Условия такие:
1) записаться до 29 апреля
2) рассказать о конфетке удобным для вас способом в своём домике
3) участвую ТОЛЬКО "рукодельные" блоги. Конфетные и прочий спам буду нещадно удалять из списка!
4) заглянуть ко мне в блог после 30 апреля и узнать результаты розыгрыша. Искренняя радость за победителя приветствуется))

На этом всё!
Спасибо, хорошие мои, что вы у меня есть. И как я уже писала ранее - ВЫ главная причина, почему я вернулась в активную скрапо-блого-жизнь)
...обнимаю...

42 комментария:

  1. Настя с возвращением а то тебя не было видно больше месяца! Желаю чтоб в твоей жизни тебя окружали самые преданные люди которые прошли с тобой и огонь и медные трубы! С удовольствием записываюсь на такое сладкое ) http://zaya69.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ура, вернулась! Я все думала что же у тебя случилось и ты совершенно пропала, на днях увидела твою работу в ЧБ... значит, не все потеряно! Спасибо за подкормку сладким))http://talya-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!!!! Желаю тебе новых интересных работ!!!!
    Участвую в конфетке! http://siniata.blogspot.com/
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Творческого вдохновения и позитива!!!
    Участвую http://solnechni-den.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ураа!!! Привет дружочек*))) очень рада возвращению! я буду в числе участвующих.
    http://katsiaryna-manchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыы)) Спасибо, дружочек)) Рада тебя видеть, Кась)
      №5

      Удалить
  6. Настюша я очень рада,что твой кризис продлился так недолго!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи и вдохновения!!! Записываюсь http://hohotushka-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, как же здорово, что ты возвращаешься!
    Я тоже присоединюсь к сладенькому :)

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением, тебя Настюш! Мы скучали! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, я безумно рада твоему возвращению!!! Скучала очень-очень!
    Записалась и на сладенькое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогули мои, спасибочки большое за вашу теплоту)) Она не давала мне замёрзнуть все эти дни на тёмной стороне луны)

      Удалить
  11. С огромным удовольствием угощусь вместе со всеми!!:))
    С Вторым Днём Рождения тебя! Пусть всё всегда будет отлично!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением тебя, Настя!!!!!! Очень я ему рада!!!! И конечно же с твоим 2-ым "Днем рождения"!!! И снова я прослезилась, читая твою историю!!!!!!! Будь счастлива, дорогая!!!!!! Ты теперь не только видишь красоту, которая тебя окружает.. Но и даришь ее нам!!! Меня очаровывает каждая твоя работа!!! Безграничного тебе вдохновения!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю - отличный повод - праздновать!!!! Конфетка - вкуснейшая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как я рада что ты вернулась!!! ты умничка!!! конечно же записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открытка, классная конфетка и номер у меня тоже классный!!!! С возвращением..:)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, от прочитанного слезы на глаза навернулись... Когда рядом такие друзья - это дар и счастье! Успехов во всем! У тебя обязательно получится воплотить свои мечты!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень тронула твоя история. Появилось желание одарить подружек.

    ОтветитьУдалить
  18. С огромным удовольствием прочитала историю. Хорошо когда рядом есть люди на которых можно положиться в любой ситуации. Особенно в наше время. Всего вам хорошего девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, какая замечательная история!! Дай Бог каждому такую верную подругу! Я прекрасно понимаю твои ощущения, у самой было -7,5 до операции, и без очков вокруг была лишь цветная муть....Поздравляю со вторым рождением!! Благодаря твоей подруге в мире добавляется красота, сделанная твоими ручками. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень трогательная и тёплая история!!!Поздравляю!!!Бумажечка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, очень радостно читать тебя в блоге, ура и с возвращением!!! (где черпать силы и как распределять время-приоритеты насущный вопрос...) Хорошие люди притягивают друг друга, ваша дружба с Басей тому трогательное подтверждение!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, очень красивая конфетка!!! С удовольствием запишусь http://maryaleshina.blogspot.ru/
    Очень рада, что у тебя есть такие замечательные друзья!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, с возвращением! Мы все тебя очень ждали :) Твои работы вдохновляют, радуют и восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и победитель прошлогодней конфетины)))
      Спасибо, дорогая))) вам с дочкой от души желаю всего самого хорошего!

      Удалить
  24. Дорогие мои! Спасибо большущее вам за тёплые слова, за то что пишите и записываетесь))) всем и каждому желаю большой и настоящей дружбы. И обязательной сбычи мечт! Всех-всех обнимаю сердцем!

    ОтветитьУдалить
  25. Настенька, как хорошо,что ты здесь!!!!Как здорово, что ты еще раз "родилась", увидела, вдохновилась!поздравляю и крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя ! Всех благ тебе , твоей семье , родным и близким !!!

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться! Поздравляю со вторым рождением!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая история! Дай Бог каждому такого друга... и быть таким другом!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю со вторым рождением! И конечно становлюсь в очередь)) http://krujevnica.blogspot.ru/ Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая история!
    Какая подруга! Настоящая!
    Немножко завидую....
    Поздравляю со вторым днем рождения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)