4 февраля 2014 г.

Скетч февраля в Донецком СкрапКлубе

Ну что, мои дорогие, покажу вам ещё одну работу и на сегодня закругляюсь с писаниной.
А покажу я вам мужскую открытку, которую сделала по заданию Донецкого СкрапКлуба. У нас в субботу стартовал универсальный скетч февраля. По нему принимаются любые скрап работы.


 Не за горами 23 февраля и я продолжаю создавать скрап работы для мужчин. Сегодня по скетчу у меня родилась открытка 10*15 см. Основная бумага от Prima Marketing, вырезка "часы" того же бренда.

...чуть ближе


Ещё одна порция мужского скрапа))
Уф.. ну всё, рассказала, показала, всё успела)) присоединяйтесь к нашим интересным заданиям. Создавайте красивые вещи для себя и для своих любимых. Ведь 23 февраля и 8 марта гораздо ближе, чем нам кажется)
Всех обнимаю! Спасибо, что со мной)))

1 комментарий:

  1. и вообще Насть,у тебя вся мужская тема такая вот прям особенная,такая вот крутая!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)