20 октября 2013 г.

Такой романтичный май

Ку-ку, вы тут?...
Хочу показать вам, мои зайцы, ещё одну работу, которую сделала по заданию любимых блогов и проектов. В нашей "Скрап Галерее" стартовал V этап проекта "Календарь-2014г." Май месяц. на этом этапе необходимо делать страничку с самодельной фишкой.
Ну и как же я могла пройти мимо VII этапа проекта "Универсальный скрапер" На этом этапе нам дали задание выполнить работу в стиле "Романтик". А какие вдохновенные работы сделали для нас дизайнеры блога!!!
Сложила в одну ёмкость май и романтику, добавила щепотку нежности, хорошенько приправила вдохновением и позитивным настроем) .. Вот какое блюдо у меня в итоге получилось...


 смоделешная фишечка))


Ну вот как-то так)) Надеюсь вам мой романтичный май придётся по вкусу))
Спасибо, хорошие, что читаете, что пишете. Очень это ценю, для меня важно ваше мнение!
...обнимаю вас...

10 комментариев:

  1. Ага, ждала от мая цветенья вишни))) все на месте) и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. романтиииик! самый настоящий))) красивый май;))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, май и романтик неделимы для меня))) Очень нежно, душевно и как-то прям цельно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, все понравилось! Здесь и цветение, и птичьи трели, и смена гардероба после оттепели )) супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, очень романтично.

    ОтветитьУдалить
  6. На ушице не май месяц? А на страничке точно он: яркий, теплый и романтичный, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, получилось и правда очень романтично!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ужасно хочется увидеть весь календарь! Твой май цветущий и очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусное получилось блюдо! И цветущая вишня, и умопомрачительная пироженка, а самое главное, что на фоне всего этого гастрономического удовольствия - очень стройный манекен))) Пусть таким будет каждый наш май еще многие годы)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)