21 августа 2013 г.

Мужские конверты (продолжение)

....продолжаем разговор....
В предидущем посте я поделилась радостью, что в челлендже "Скрап Галерея" опубликовали мой МК по созданию подарочных конвертов. В этом посте я обещала показать вам другой вариант сборки раскладки конверта, так сказать по мужскому типу. Захотелось мне сделать что-то новое, вывернуться и "зайти с той стороны". Зашла, сделала. В челлендже подробно описан сам процесс создания этих конвертов, здесь покажу только фотографии.
Смотрим...
#1
 самодельный фон сделала белой пудрой и дистрессами (резист эффект)

 для удобства в конверт поместила тег - с одной стороны можно подписать, а с другой кармашек для денежки))


#2
 техника создания фона та же, размер конверта 9,5*20см. 





Такие вот конвертики с мужским характером у меня получились. Если интересна техника сборки, то заходите в блог "Скрап Галерея", я там подробно всё написала.
Спасибо, что досидели до конца.
Всем вдохновения и творческой недели!

...обниаю...


9 комментариев:

  1. Очччч классные! самодельный фон отличный! мне нравится естественность перехода цветов. Мужские конвертики оказались с "изюминкой":))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные! Давно присматриваюсь к новой конструкции конвертов. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. мне ну оооочень нравится игра с тонировочками и эмбоссингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шаблон наконец-то применила - спасибо! http://ok-olesya.blogspot.ru/2014/03/blog-post_4072.html

      Удалить
    2. Оля, полюбовалась на твой конвертик))) Он у тебя такой класснючий! Отличная палитра!

      Удалить
  4. Настя, уже говорила тебе, но повторю еще раз: эти конверты сногсшибательны, умопомрачительны и просто невероятны! Уже видела в сети подобные, вначале думала, что твои))) А пройдя по ссылке понимала, что авторы - другие, просто они делали их по твоему МК. Мне кажется, это настоящий успех! Сама с удовольствием при случае попробую повторить этот эксперимент! Спасибо, что находишь время и делишься с нами своим опытом и наработками!

    ОтветитьУдалить
  5. и фон, и исполнение просто обалдеть!!! в легком шоке пошла смотреть МК........

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)