8 марта 2013 г.

Люблю, благодарю и угощаю!

Всем-всем здрасте!
Каждому, кто зашёл переждать мартовскую метель или читает меня перед сном.
Сегодня пост о намерении разиграть мою первую конфетку.
Сначала о ней самой. Это набор скарп-радостей от бренда ММЕ - коллекции "The sweetest thing".

Набор бумаги 15*15, набор брадс, пуговички, высечки, скотч бумажный, наклейки - всё этой коллекции.

Об условиях участия. Участвую только рукотворные блоги, "конфетные" прошу не беспокоиться. Напишите пост о розыгрыше конфетки в своём бложике. В нём разместите фото работы, которую вы сделали для кого-то в знак благодарности. Срок давности работы не имеет значение. Работа не обязательно скраповая, это могут быть  шерстяные носки или кексы с изюмом. Главное - это благодарность! Расскажите для кого она и за что благодарите человека. Если вы ничего такого не делали, то просто напишите, кого бы вы хотели поблагодарить. Мы так редко это делаем. Пусть этот человек почувствует ваше тепло. И от каждого такого поста в мире хоть на капельку станет теплее и светлее. Становиться ПЧ не обязательно. И ещё, заявляю со всей ответственностью - конфетка полетит в любую точку мира! Девочки и (возможно) мальчики, записывайтесь на участие в комментариях. Оставляйте ссылку на ваш пост и ваш порядковый номер. Думаю, тут всё ясно.

Теперь о поводе. Для меня он важный. Не каждый знает (я бы даже сказала, что только близкие), что у меня два дня рождения. 13 декабря  - я появилась на свет. Спасибо маме! А 29 марта у меня состоялось второе рождение. В этом году новой мне исполняется 8 лет. За этот день рождения спасибо моему родному человеку, близкой и любимой подруге Басе!

Бася с сыном Митей (лето 2012г.)

История долгая...
С 1-2 класса школы у меня появились проблемы со зрением. Начала развиваться близорукость. Сначала "минус" был не большой, но всё стало гораздо хуже в переходном возресте. На фоне гормональной перестройки организма близорукость начала стремительно прогрессировать. Летом перед 9 классом я перенесла первую операцию на глаза - склеропластика. Цель: остановить потерю зрения. Через 2 года вторая операция. Ещё через 2 - третья. Только сделав 3 оперции удалось остановить процесс на "остроте" зрения -8,5. По прошествии некоторого времени появилась другая проблема - угроза отслойки сетчатки. И за что мне всё это! Мы с папой съездили в офтольмологический центр г.Ижевск на очередную операцию - лазеро-коагуляция сетчатки. Очень запомнился мне замечательный доктор Камиссаров, который проводил операцию и послеоперационное сопровождение. Он дал мне совет - максимально ограничить время ношения очков! Дал комплес для упражнений и для закаливания глаз. Он объяснил, что очки - это костыль. И если я хочу "ходить" мои мышцы должны работать сами! Им необходимо дать максимальную нагрузку. Я практически жила в очках - у кого есть проблемы со зрением тот поймёт, о чём я. А что такое -8,5... Это значит, что ты один в своём миру, потому что дальше своего носа не видишь ничего и никого. Отказаться от "костыля" было более, чем не просто... И тогда я их разбила о стену! Потому что приняла окончательное и бесповоротное решение, что обязательно буду "ходить". 
Так я прожила более 4 лет. За это время закончила мед.колледж и доучилась до "экватора" в университете. Каждый день я жила одной мечтой, одной мыслью - повторяла как молитву: "Я вижу! У меня зрение единица!"...

...Бася всегда была рядом. Ближе, чем кто-либо. Граница, где заканчивалась я и ничиналась она, стёрлась за чередой разных событий и лет. Любила, принимала и жила моей мечтой. Дальше обстоятельства складываются так, что она уезжает работать за границу. Её не было мучительных 1,5 года! Два письма, 7 фотографий, редкие звонки, скупые смс. Я здесь отмаливала её у Бога, а она там жила моей мечтой... 8 декабря 2004 года раздался звонок на сотовый. Бася спешно назвала несколько цифр и сказала, чтобы я шла в "вестерн юнион", она выслала мне подарок на день рождения. ...Слепенько смотрела на цифры и думала, где тут ошибка. Сотрудник банка подтвердил: "Всё правильно - 1500 евро на ваше имя от Басалгиной Татьяны!" Она выслала мне деньги на операцию чтобы восстановить зрение!... А через месяц приехадла сама. Увезла меня в Москву  в клинику микрохирургии глаза имени С.Н.Фёдорова, прошла со мной все обследования. ...И вот завтра операция, я одна в номере и мне ужасно страшно... Но тут подоспела тяжёлая артиллерия - смс поддержка от подруг и родных. Я сохранила все эти смс в своих дневниковых записях, вот некоторые:
-Бася: "ни пуха ни пера! Напиши сразу, как сможешь. Завтра забиру тебя."
-Алёнка: "всё будет не просто хорошо, а просто отлично! 29.03.05 один из лучших дней твоей жизни".
- Ромашка:  "ни пуха, ни пера! Я с тобой! Всё обязательно получится! Почувствуй момент, запомни ощущения - сбывается твоя мечта! Скоро ты увидишь МИР во всём его великолепии..." 

29 марта в 15:10 состоялось моё второе рождение! Я открыла для себя этот МИР. Я как ребёнок смотрела на НЕГО с широко раскрытими глазами, ловила каждую его частичку.... Самое первое и яркое впечатление оставило о себе ясное звёздное небо! Я никогда раньше его не видела. А оно такое большое, удивительное и сказочно красивое! А потом первые листочки на деревьях и только-только проклюнувшаяся трава....

Не многие об этом знают. Ещё меньше человек помнят эту дату. Но родные человеки меня всегда поздравляют с моим вторым рождением, муж дарит цветы и маленький подарочек. У нас же с Басей сложилась традиция - в этот день мы едим суши и поздравляемся (обмениваемся подарками). Даже если в этот день между нами города и расстояния - мы едим суши там, где находимся и поздравдяемся по телефону. Я бесконечно благодарна ей за моё второе рождение, а она считает, что это было просто весёлое путешествие в Москву. 

это моя прошлогодняя открытуля для Баси
(когда-то мои глаза были закрыты и я была слепая как совушка. Большое тебе спасибо, что открыла для меня этот мир)

Такая вот история про один день моей жизни)
Разыграю конфетку 29 марта, приходите потом в блог узнать результат. В том же посте покажу, что я сделала для Баси в этом году. 
Спасибо, что дочитали до конца.
Удачи. Обнимаю вас и весь мир... пусть он станет капельку добрее)

65 комментариев:

  1. Какая замечательная история! Далеко не каждая,даже самая близкая подруга сделает такой щедрый подарок! Тебе повезло,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Бася у меня и правда клёвая-клёвая. Присоединяйся к конфетке. Уверена, что есть кого и за что поблагодарить.

      Удалить
  2. Настя!! у тебя прекрасная подруга!! побольше бы таких!! а я хочу многим сказать спасибо и прям не знаю как и быть...попробую поучаствовать в твоей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Обязательно присоединяйся - пусть мир станет добрее на ещё одну историю)

      Удалить
  3. I)Я буду номер раз)))http://marusya-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, история трогательня и очень нежная. Спасибо, что участвуешь, номер "раз")))

      Удалить
  4. Настя идея замечательная!
    Я тоже обязательно поучаствую, только с мыслями надо собраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О самом главном забыла - Бася у тебя удивительная! Спасибо ей, что ты у нас есть, такая какая есть!

      Удалить
  5. Какое счастье, что есть такие подруги!!!! Спасибо им за счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое) Ты всегда находишь нужные слова)) Присоединяйся. Уверена, есть кому сказать "благодарю"

      Удалить
  6. ох, читала и плакала... Пллохо, что такое случается, хорошо, что все получается! Хорошо, что в мире есть ТАКИЕ ЧЕЛОВЕКИ! И что такой человек оказывается рядом! Удачи Вам и вашей подруге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сердечный комментарий) Присоединяйтесь к конфетке и расскажите свою историю... пусть Мир станет на чуточку добрее)

      Удалить
  7. Настя, поздравляю с наступающим! Мир не без добрых людей и тебе повезло, что они встретились на твоем пути! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, благодпрю за поздравление) подпишусь под каждым твоим словом! Возврящайся сюда со своей историей. Буду рада видеть!

      Удалить
  8. Очень трогательная история...Вы замечательный человек, раз у Вас есть ТАКАЯ Подруга!!!! Я искренне поздравляю Вас со вторым Рождением!! Пусть этот Мир и дальше дарит Вам множество ярких красок и прекрасных моментов!!! Ведь Он так прекрасен!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, принимаю твои поздравления и благодарю за тёплый комментарий. Второе рождение открывает в нас что-то особенное, тонкое и неуловимое. Живёшь каждым днём, каждым дыханием и на позитиве. Мелкие дрязги и ссоры - всё пустое. Ведь МИР, как ты написала, бесконечен и прекрасен! Заходи ещё на огонёк)))

      Удалить
  9. 2. http://vsevozmozno.blogspot.ru/2013/03/blog-post_13.html
    Спасибо, Настя! Храни Вашу дружбу - это самое ценное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, храню и берегу))) Спасибо, что присоединилась и поделилась своей красивой историей.

      Удалить
  10. Насть, знаешь, а я все думаю,почему мне так тепло в твоем блогодомике?что особенного?теперь я понимаю:просто ты ВИДИШЬ. ты смотришь,видишь,и счастлива!И этот позитив-он через кнопочки и ко мне! Не расслабляйся! счастье иметь такую подругу! думаю,она тебя ценит не меньше! У меня тоже костыльки для глаз имеются и я мечтаю однажды их разбить об стенку. Одни, кстати, совсем недавно сломались, и мне не хочется нести их в ремонт, хоть они и современно-модные)))))говорю спасибо http://liliyamikhailichenko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_13.html и тебе тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты в конфетке получаешься под №3.
      Читала твой пост влажными глазами... столько в нём нежности, бесконечной заботы и любви ко всему миру! Милый, славный человечек, рада нашему знакомству. Глазки - наш главный орган чувств. Береги его, заботься... пусть всё у тебя будет хорошо!

      Удалить
  11. Настен, я тоже читала твою историю, а на глаза наворачивались слезы - хотя я знаю ее, можно сказать, от и до) Ты славная, поэтому у тебя такие друзья. Спасибо, что еще раз заставила нас задуматься о том, кому мы благодарны и дала возможность поделиться этим душевным теплом друг с другом. Принимай и меня к участие в своей конфетке) Пост вот здесь http://inata-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html Я иду под № 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный пост! Замечательная ты! Мне повезло в жизни нереально - у меня не много друзей, но ои НАСТОЯЩИЕ! Спасибо, что ты была со мной от начала и до конца, что поддерживала и верила в мою мечту, когда уже почти все перестали.

      Удалить
    2. Спасибо, Настена! Я прям засмущалась) А настоящие у тебя друзья, потому что ты сама очень-ОЧЕНЬ настоящая!

      Удалить
  12. №5 http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/03/29.html
    рада знакомству.Дружба настоящая-это самое драгоценное на свете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я тоже рада) Спасибо, что поделилась историей и присоединилась. Суметь сказать спасибо не каждый сможет.

      Удалить
  13. Настенька поздравляю с тем, что у тебя есть такая подруга. Далеко невсем везет так как тебя. http://katrin-mamochka.blogspot.ru/2013/03/52.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, за тобой №6 закрепила) История у тебя чуть-чуть грустная) Давайте уже миритесь с мамой и пусть всё у вас будет нарядно-шоколадно)

      Удалить
  14. а вот и я готова: http://natashaklochkova.blogspot.ru/2013/03/blog-post_16.html
    спасибо тебе Настя, за прекрасную конфетку и за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя почётный №7! Прочитала пост и снова удивилась широте твоей души! Безграничная, нежная и тёплая) Спасибо, что ты со мной!

      Удалить
  15. Какая трогательная история! Настя, как здорово иметь такую подругу!Это просто везение!И немного грустно, что твоя "подруга", даже на просьбу, тебе отказывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) бывает и такое. Но после моего второго рождения я научилась хранить в памяти только светлые моменты своей жизни, научилась прощать людей и принимать такими, какие есть. Присоединяйся к конфетке, расскажи свою историю.

      Удалить
  16. Здорово, что чудеса случаются!!! Твоя история помогает в них верить, верить в чистое, светлое, искреннее.И здорово что есть такие люди как твоя подруга и как ты, от таких людей мир становится добрее и лучше. Здесь мой пост и мои истории http://scrap-lelik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твой комментарий под №8. Спасибо, что присоединилась к беседе. Твоя история очень нажная, трогательная и тёплая. Подруга замечателная. И дружба у вас самая настоящая, без подделок.

      Удалить
  17. Настя, вы счастливый человек, что у вас есть такая подруга! Мой пост http://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/03/29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, ты участница №9. пасибо, что поделилась своими мыслями. Здорово, что ты ценишь людей за их личностные качества и богатый внутренний мир!

      Удалить
  18. Настя, просто удивительная, трогательная история:) Вышла на твой блог через фотографию твоих atc-ок в контакте - они чудесные..* жаль, мне не на что их обменять((
    вот мое http://sunlitday.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо тебе, что присоединилась к сладкому) И за очень необычный пост)
      У тебя почётный №10!

      Удалить
  19. Замечательная и трогательная история! СПАСИБО!!) И за то, что я написала пост;-) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/03/pro-spasibo.html
    У меня минус 8...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настась! Как я тебя понимаю! -8... Даже не знаю, что сказать. Очень надеюсь, очень верю и желаю тебе всем сердцем и всей душой, чтобы ты когда-нибудь обязательно увидела звёздное небо! Обнимаю тебя...

      Удалить
    2. Настя, тебе достаётся №11.

      Удалить
    3. хммм... две единицы... думаю, это хороший знак)

      Удалить
  20. Настя, я очень рада за вас! За то, что можете видеть, за то что у вас есть такой потрясающий друг, и за замечательный подарок для нас всех. Мы должны стать добрее и тогда обязательно будем счастливее. Постараюсь поучаствовать в конфетке, только соберусь с мыслями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за ваш душевный комментарий) буду ждать вашей истории.

      Удалить
  21. Настя,я тоже очень рада за вас,ваша история потрясающая,подруга умничка,редко такое услышишь.Мне ситуация близка ваша,у меня сынок с такой проблемой-стремительное падение зрения.Тоже с 1класса началось,сейчас 14 лет и -5.Пока сдерживаем как можем,проходим 3 раза в год лечение поддерживающее,вернее сдерживающее рост близорукости.В прошлом году тоже почти уже направили на склеропластику,но врач решил,что именно в тот год тенденция роста снизилась.Вот боимся каждый раз обследования))а дети то нынче какие-компьютерные,не отогнать от компа поганой метлой.С его то глазками....Все понимает,взрослый ведь,а соблазн поиграть и пообщаться в сети сильнее разума.Боремся)))Спасибо за рассказ,и поздравляю с новой жизнью!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое на добром слове. Берегите глазки сына. С вами согласна, в наше время без компьютера или другого гаджета никуда. Пусть делает зарядку для глазок, закаливание. Если хотите, могу вам выслать на ящик комплекс упражнений. Присоединяйтесь к конфетке, буду рада вашей истории))

      Удалить
    2. Спасибо,Настя!не откажусь конечно от комплекса упражнений,мой адрес liandrill@yandex.ru
      Спасибо за приглашение на Конфетку))))

      Удалить
  22. Как я вас понимаю , какой бесценный дар - зрение !!
    У моего сына тоже проблемы со зрением ... и я вспомнила , когда он надевал новые очки - как он радостно смотрел себе под ноги и радовался .... что видит трещинки на асфальте ))
    На сегодняшний день - это линзы ...
    Настя - сегодняшний г.Чайковский - это по старому Воткинск ? ...
    Написала маленький пост у себя в блоге о вашем розыгрыше Конфетки , вот уж пришлось подумать , что написать ... обычно все по-быстрому по-быстрому ....))
    Удачи , успехов и надежных друзей ! Здоровья !!
    http://perception-natali.blogspot.ru/2013/03/2903.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, понимаю радость твоего сына. Берегите глазки! Спасибо, что рассказала свою историю благодарности. Присваиваю вашей истории номер 12!
      Воткинск и Чайковский - это разные города, мы находимся рядом, соседи))

      Удалить
  23. Очень тронула история Вашей дружбы!!)) Приятно осознавать, что есть настоящие чувства между людьми, и им ни время, ни расстояния, ни годы не помеха. С удовольствием поучаствую в Вашей конфетке! Из того, что я делала для близких - наверное, выделю свою работу "Моей бабулечке" http://hatka-natka.blogspot.ru/2012/05/blog-post_18.html. К этому человеку у меня неисчерпаемое чувство благодарности. Бабушка заменила мне родителей и этим все сказано. Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за душевный отзыв. Не скажу, что наша с Басей дружба уж совсем идельна... Всякое бывало - однажды между нами пробежала кошка и мы поссорились. Не общались долгое время, мне казалось, что прошла вечность. Но жизнь и время всё расставили по местам. Мы снова вместе, надеюсь, что теперь "пока смерть не разлучит нас").

      Удалить
  24. В блого-мире есть одна замечательная женщина, которая регулярно посещает Стену Плача. Она предложила прислать ей записки с заветными мечтами и желаниями, она их может туда привезти и положить лично. Она не побоялась огромного шквала желающих.
    Я воспользовалась такой возможностью, ну и конечно сделала открыточку с благодарностью (в блоге не показывала). Пусть это и пустяк, но думаю, ей было приятно. Добро даром не проходит!
    С удовольствием участвую:
    http://floxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за рассказ. Хоти и не пост и очень коротенечко, всё равно ценю, что ты поделилась. У тебя будет №14

      Удалить
  25. Трогательная история.
    Я тоже решила поддержать волну благодарности, которую ты запустила этим постом по блогам :)

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    К сожалению, тема зрения теперь близка и мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёжичка! Спасибо за твою историю. Ты добрый, позитивный и очень сильные человек. Ты большая молодец! Твоя история будет под №15.

      Удалить
  26. And also you don't have Miami?? You're homе?

    My website; green smoke discount

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, только сейчас прочитала твою историю! Я так тебя понимаю! А у меня все же была отслойка сетчатки и аж два раза!!! Оперировали в 2008, через год опять отслоилась в 2009 году! Оперировали. Сейчас зрение -7! Вот так...
    А за тебя очень рада!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя ... я сижу и умываюсь слезами ... слезами радости за тебя! ТАКАЯ история ... ТАКОЕ замечательное ее разрешение! Счастья тебе и пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, и снова я читала твою историю.. И прослезилась! Но я так рада за тебя!!!!! Что в твоей жизни присутствуют такие люди! И что у тебя есть твой "2 День рождения"!!! Счастья тебе! Ты - очень хороший человечек, Насть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень трогательно!!! Прям со слезами на глазах. Я со своими -4 ненавижу очки. Очень замечательный день рождения!!! Счастья тебе и здоровья!!!! Хорошо когда все хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая чудесная история! и как здорово, что есть такие друзья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я со своими -2,5 чувствую себя кротом без линз и очков... и представляю - какое это счастье видеть СВОИМИ глазами!!! Очень-очень рада за тебя!!!!!!!!!

      Удалить
  32. ажжж мурашки пробежали по коже .....Спасибо за историю! Желаю здоровья !!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Здоровья вам! А подруга у вас самая лучшая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)