30 марта 2013 г.

Розыгрыш сладости-радости от нас с Басей состоялся!

Ну что мои весенние, мои солнечные! Плаксы мои)
Розыгыш конфетки состоялся!... но хочу вас ещё немного потомить и немного поразглогольствовать (есть такое слово?). Прежед всего хочу сказать спасибо каждому, кто принял участи в конфетке. Нас было не много - 15 человек! - но мы в тельняшках! Безумно благодарна за ваши трогательные истории любви, нежности, благодпрности и человеческого счастья. Я плакса как и вы и поэтому тоже утирала слёзки читая ваши посты. И спасибо вам большое, что присоединились ко мне в мой праздник второго рождения! Я это очень ценю. Хочу вам показать, что Бася мне подарила в этот день.

очень редкое издание в красивом переплёте из набука
...с внутренним содержимым!
для меня это стало полной неожиданностью - я честно думала, что это книга!

Ну а теперь собственно сам розыгрыш. В качестве беспристрастного рандома была Бася. Я фотографировала каждое движение... Вот как оно всё было...

 15 записочек

 "кому же посчастливится?".....

 есть победитель.... и это номер...

 Юля (Ёжики) из г.Екатеринбург.
Поздравляю!

Но на этом я решила не останавливаться. И приготовила ещё 2 маленькие каромельки-сюрпризки. Это 1/2 набора бумаги 15*15 коллекции "Тangerine" от ММЕ и набор брадс этой же коллекции. Счастливые номера также вытягивала Бася. "Так, кто там у нас?!....

 ну-ка... ну-ка...


счастливые №2 и №1

забавно получилось: сладости достались перывм и последним участникам конфетки)))

Но и это ещё не всё...  Когда Бася ко мне пришла, практически с порога она предложила не разыгрывать конфетку вытягиванием номерков, а просто отдать человеку, который записался под тем номером, сколько новой мне исполнилось лет. И мы решили так:  разыграем конфетку традиционно, но небольшую следость-радость от Баси лично получает участница под №8 (именно столько мне исполнолось лет). Это Лена - ник LeliK. Лена, тебя ждёт скрап-подарочек (2 набора брадс ММЕ) от Баси.

Вот как-то так) Ещё раз спасибо, девочки, что присоединились. Мне это важно и очень дорого)
Счастливицы-победительницы, напишите на электронку свои адреса, пароли, явки. Девочки, кому не довелось выиграть в этот раз.... Желаю вам обязательно вытянуть свой счастливый номерок, а также вдохновения, радостных и ярких событий и безмерного счастья! Всем весны! Обнимаю вас крепко...
Пока)

14 комментариев:

  1. Ох, и фантазерки же вы!))))С новым днем рождения!Это ты хорошо придумала его дважды отмечать в два раза подарков будет больше!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,голова садовая,счастливицы вам мои поздравления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, такая ты клёвая! такая позидивщица))) Насмешила))) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Настенька, какой у вас интересный розыгрыш!!! отличный подарок!!! поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!!))) Интересный поход к розыгрышу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, мне достался леденец!!!!! Спасибочки, жду с ним встречи)

    ОтветитьУдалить
  6. О, как классно! Поздравляю Счастливиц! Настюша, вы с БАсей просто молодчинки))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, здорово, и мне досталось и меня посчитали))).Настя как все же здорово, что у тебя есть Бася!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий праздник подарков!)) Поздравляю счастливиц!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Все так интересно , все так приятно !
    Сижу - рот до ушей ....
    Поздравляю , поздравляю всех всех !!
    Счастья все , удачи , весны в душе и на улице !

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, столько победителей! А мне больше всех повезло!!! Очень рада! Такая красивая, весенняя коллекция и вся для меня! :))) Этот март у меня счастливый месяц :)

    Спасибо Басе за счастливую руку, а тебе, Настенька, за сам розыгрыш и за то, что поделилась с нами своей историей с счастливым концом, за то, что мы все оторвались от суеты и вспомнили о главном - о благодарности к близким людям и к миру!

    Бегу писать на почту!

    ОтветитьУдалить
  11. Гыыы)))девочки мои))) Я не ошиблась, когда написала,ч то вы солнечные и весенние! Так приятно читать ваши радушные комментарии. Особенно то, что "рот до ушей" за тех, кому сегодня выпала удача. Ваши поздравления в адрес счастливчиков и неподдельные положительные эмоции. Вы умнички! И на ваше улице обязательно первернётся Камаз с пряниками)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лучше поздно, чем никогда - поздравляю тебя со вторым Днем рождения! Здоровья и счастья! Подарочек отличный - теперь у тебя есть еще одна шкатулочка, причем потайная)))
    Розыгрыш отличный получился - столько счастливчиков! Поздравляю всех! И еще раз хочу сказать тебе спасибо за отличную возможность вспомнить тех, кому мы благодарны) Чмок!

    ОтветитьУдалить
  13. Настюша, с прошедшим тебя и Басю! - как-то рука не поднимается вас поздравить по отдельности!
    Всех победителей поздравляю!
    И спасибо, что порадовались за мою карамельку!
    Насте и Басе спасибо за праздник!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)