5 марта 2013 г.

пожелайте мне удачи!

Девочки... пишу дрожащими руками...
Я тут скрапила ночами, скрапила... и вот какую мыслю себе наскрапила) ...
Челлендж блог "Скрап Галерея" обявил конкурс о наборе дизайнеров.

Подумала... и решила! Усчаствую в конкурсе! ...кто знает)
По заданию, нужно  представить свои 4-5 работ сделанные за последние полгода. Я выбрала разные:
#1 - страничка - титульный лист для портфолио

#2 - обложка на паспрт (вошла в топ-3)

#3 - открытка на день рождение сестры

#4 - открытка для мамы на день рождения

#5 - конверт на свадьбу (заказ)

#6 - открытка для молодого человека (мой любимый мужской скрап!)

В задании о набре ДК стоит вопрос - рисуете ли вы скетчи? Не назову мои блок-схемы громким словом "скетч", но так иногда для себя рисую композиции будующих работ на клочке бумаги. Вот, например, работа выполненая по моему скетчу - открытка на день рождения сестрёнки (27 июля).

Спасибо каждому, кто будет держать за меня кулачки! И если даже не пройду в набор ДК, то всё равно мне приятно поучаствовать в таком новом для меня задании-конкурсе!
Обнимаю вас....


16 комментариев:

  1. Удачи, Настя! У Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что решилась,работы классные. желаю тебе УДАЧИ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я изо всех сил за тебя болею!!!!!!У тебя достойнейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки мои хорошие, спасибо за поддержку! главное, что вы у меня есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия дерзай! Ты достойна этого! Я то уж точно многое беру из твоих работ - спасибо за вдохновение!
    Ну и удачи конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя!! удачи тебе, с твоими работами ты просто обязана пройти!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки) Ваши добрые пожелания мне пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи,Настя! А я недавно только думала, почему ты не участвуешь в наборе ДК, потому что у тебя работы обалденные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, сапсибо, что болеешь за меня) поддержка пригодится)

      Удалить
  9. Присоединяюсь к пожеланиям удачи, Настя!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы очень хорошие, очень достойные! Спасибо, что участвуете в наборе ДК Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)