30 марта 2013 г.

Ягодка и пречик!

Ну что, отдышались?
Продолжаем разговор... он будет короткий и не очень утомительный)
В ЧБ "Скрап Галерея", где ваша покорная слуга является представителем ДК, стартовало новое задание скрап-марафона "Скрапим и готовим". Этап №4 - "Добавим перца". Суть задания - необходимо сделать скрап-работу и применить в ней перец чили. Приглашаю вас принять участие, а для вдохновения посмотрите работы дизайнеров ЧБ. Они разные и оШень симпатиШные). Вам же хочу показать мою поделку по этому заданю.

Рамочку 3D сделала "с нуля" по МК польской мастерицы Encza. В основе пивной картон и кусочки бумаги разных коллекций и производителей.


 перчик чили настоящий, засушенный. С моего огородика)

 вид сзади

ягодка моя)

Мне очень нравится эта фотография и я долгодумала, как бы вкусно её подать. Когда познакомилась с заданием, пазл в голове сошёлся. Осталось только его воплотить в жизнь.
Присоединяйтесь к заданию, интересно посмотреть, как вы обыграете эту тему.
Спасибо, что заглянули..
Крепко обнимаю))

16 комментариев:

  1. Обалденно-клевишная рамка,а дети какие красавчики, изумительная фоточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, люблю твои эмоциональные комментарии)) спасибо))

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится и рамка, и фотография)) Тема раскрыта на 200 %)- не только перчик есть, но и ягодка))) Нравится деревянный фон, много цвета, света и фактур. А еще очень нравится надписи, сделанные ручным принтером - счастливая, он тебе уже пришел! А мой еще даже до почты не добрался похоже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет и на твоей улице праздник, Натуся! Спасибо на добром слове и за ссылку на МК по 3D рамочке.

      Удалить
    2. Пришел мой принтер) Вчера попробовала - класс! Рада, что ссылочка пригодилась)

      Удалить
  3. Чудесные ребятишки - оформление фото 100% попадание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))) я сама просто обожаю эту фотку

      Удалить
  4. Настя, у тебя наимелейшие детки!! рамка очень гармонична и идеальна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за нежный комментарий)) душу греет

      Удалить
  5. Очень красивая рамочка! Мне бы в голову не пришло, так креативно использовать перчик.

    Какие они лапочки, эти милые солнышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова! сама очень-очень их люблю)))

      Удалить
  6. Настёна! Рамочка, просто супер!!! Идея очень клевая!!! Какое яркое, веселое оформление, и много деталек!!! А Калимуськи вообще сладкие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах-ха-ха!!! Калимуськи!!! так здорово))) Спасибо Катюшш, за похвалу и отличное настроение)))

      Удалить
  7. как здорово ты выстроила композицию. Возвращалась несколько раз, прежде чем написать. Первое, куда устремляется взгляд-это бесконечная прелесть маленьких созданий! Второе - идея "ягодки и перчика" - жму руку, прикольно !!!!третье - многослойность, грамотно выстроенная, меня просто очаровала! рассматривала с удовольствием и еще вернусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я прям физически почувствовала твоё пожатие руки))) Спасибо, что ты со мной. Очень ценю! Приходи ещё, я гостям бесконечно рада)))

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)