22 марта 2013 г.

новая серия малышек-АТСок) (серия закрыта)

Та-дам-мм!...
Милые мои человечки! Я выпустила новую серию АТСочек, горячая, как пирог из печи) Пыхтела над ней 3 ночи. Размахнулась на этот раз - сделала 8 карточек. Вдохновил меня на их создание Воронежский скрап-клуб и задание "АТС в стиле шебби-шик".
Сочетание "АТС" и "шебби-шик" в одном предложении вскружили голову. Задвинула всё проекты и принялась за работу. Очень вдохновили работы дизайн команды. Вроде бы задание достаточно узкое - только АТС и только шебби. Но посмотрите, какие получились разные у всех работы! Вдохновляют безумно, не возможно устоять. За окном серо и пасмкрно, потому фоточки получились немного грустные.
Итак, мои малышки...
 Общее фото.
В работе использовала бумагу от Prima коллекции "Tea Thyme",
яркие цвета приглушила белым акрилом,
деревянные пуговки и полужемчуг от "Скрапберрис", скотч "текст" от Тима Хольца,
кружево, шебби-ленты и капли росы разных производителей.

 А теперь подходим ближе, знакомимся лично...
№1 для Зарины
  
№2 для Оли

№3 для Марины

№4 для Лили

№5 для Алёны

№6 для Вали

№7 для Оли

№8 для Наташи


Вот и познакомились) Серию назвала "Нежность шебби". Кому понравились мои АТСочки, готова с вами обменяться. Первая выбирает Наташа Клочкова, у мнея должок весит перед ней.
Спасибо, что посвятили мне своё бесценное время.
Обнимаю вас...

57 комментариев:

  1. КРАСОТА! а можно мне одну? любую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно! Мне будет приятна мысль, что у тебя есть частичка моего скрапа. Выбирай, что душе нравится)

      Удалить
    2. ой, спасибо - я бы №2 и выбрала))) теперь твоя должница!

      Удалить
  2. Настя, они все очаровашки! Мне очень №8 понравилась (которая первая №8 :)))! Можно ее забронировать до моей новой серии? Серия будет уже через неделю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, сообщение поправила, номера написала человечьим языком)) и если я правильно провела расчёты, теперь твоя фаворитка под №7. Да?

      Удалить
    2. Мне нравится №6, так, которая с букетиком! :)) И №1 тоже нравится! Просто, разрываюсь и незнаю какую выбрать :))) Жду выбора Наташи :)

      Удалить
    3. Ура! Тогда моя №6, правильно? :))

      Удалить
    4. Замётано! Пиши адрес на электронку)

      Удалить
    5. Настя, пришли мне свой адрес для отправки АТС. Завтра планирую пойти на почту :))

      Удалить
  3. Девочки, с радостью поделюсь с вами. Валя, если Наташа не выберет №8 он полетит к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клево-Клево) мне номер 3,хочу зелени уже

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая прекрасная серия!!! и я влюбилась в номер 8!! самую последнюю, с таким милым синим цветочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) №8 твой! Постараюсь выслать в вск.

      Удалить
    2. Настя, как я рада:))) прыгаю, правда тихо, сын спит.

      Удалить
    3. Настя, приглашаю принять участие в эстафете, вот ссылочка: http://natashaklochkova.blogspot.ru/2013/03/blog-post_442.html

      Удалить
  6. Настенка какая весна!!!
    Я бы тоже одну взяла. Честно выбрать не могу, все-все нравятся, поэтому на твое усмотрение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот вдохновилась так вдохновилась! Столько красоты на радость девочкам "родила"! Не являясь поклонницей АТС, восхищаюсь! Очень нежно и романтично получилось! Такая заснеженная весна - прям как у нас сейчас)))
    Что касается технических моментов. Жутко интересно, что ты такое приклеила в верхний левый угол карточки № 4. И газетный текст - это штамп или настоящая газетка? Смотрится ООООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Аха, вдохновилась и наскрапила. Вот только это Линк опять подводит(( не знаю, успею ли попасть в задание. Сама не ожидала, АТС разлетаются как горячие пирожки))) На №4 приклеила бисер. Часто видела в работах у девочек-мастриц. Очень хотелось самой попробовать. Но он такой ярки получился, поэтому приглушила акрилм. А газетный текст - это скотч бумажный от ТХ. Прикупила как-то рулончик))

      Удалить
  8. Настя а можно мне №5 на обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия безумно красивая!

      Удалить
    2. Спасибо, Алёна, я старалась)) №5 твой! Пиши адрес на почту. Где твои АТС можно посмотреть?

      Удалить
  9. Ай-яй...А мне что-нибудь осталось?...как жаль что проворонила(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая красивая коллекция..я от растройства аж забыла похвалить)))))Все..сажусь за АТС))))

      Удалить
    2. Оля, осталась только под №7. Возьмёшь?

      Удалить
    3. Да..я уже навола серию..завтра доделаю последние штрихи и выложу..тебе понравится)))

      Удалить
  10. Девочки, напишите мне на электоронку ваши адреса. Лучше сегодня. Я отправлю всё в воскресенье. Это практически единственный день, когда я могу добраться до почты.

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, замечательная серия нежной заснеженной весны :) именно такие ассоциации. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прямо прочитала мои мысли и чувства, с которыми создавалась эта серия АТС))) Хотела объединить цветы и снег... Спасибо, за слова поддержки))

      Удалить
  12. оо! очень красивая серия карточек.. не мудрено, что ни все нарасхват))) спасибо. что творили с ВСК так вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вам большое спасибо за интересное задание!

      Удалить
  13. И правда, чудесные малышки получились! Так и хочется взять их в руки!) ... Благодарим за теплые слова в наш адрес! Очень приятно читать, что наши старания не прошли даром и что работы так вдохновляют! ДК ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, на мой взгляд задание просто потрясное. Любимое шебби и АТС в одном флаконе! Участвовать в таком задании одно удовольствие)))

      Удалить
  14. Ого как много!!!!! И такие все красивые!! супер!
    Спасибо что для блога ВСК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое))) вдохновили, так вдохновили!!! Поскрапила с удовольствием!

      Удалить
  15. Хорошенькие малютки!
    Спасибо что творите вместе с нами! Очень приятно что наша шебби-шик "вечеринка" вдохволи вас на такие красивые АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо, что пригласили на вечеринку))) испытала большое удоврольствие!

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)