20 марта 2013 г.

Добавим красок в эту весну!

Приветствую вас, милые мои читатели, у себя в домике)
Сегодня поделюсь яркими красками, в которые раскрасят эти серые будни дизайнеры блога "Скрап Галерея" и участники задания№30 - Палитра
Сочная, яркая, будоражащая!


Девочки, обязательно зайдите в челлендж и посмотрите какие взрывные работы для вас приготовили дизайнеры. А для меня это первое задание в новом амплуа). Вот моя работы по этой вкусной палитре.



Тиснёную бумагу я затонировала "дистрессами" нужных оттенков, чипборт веточку запекла белой пудрой для эмбоссинга (полюбилась мне эта тема :)) А подписка открытки "Это твой день!" - оверлей.
Присоединяйтесь к заданию. И добавим красок в эту весну!

6 комментариев:

  1. Еще раз скажу - отличная, по-весеннему радужная открытка! Очень понравился прием с дистресс-чернилами! Эффектно оттеняет бумажку с тиснением) Чипборд прикольный! А вообще, с дебютом тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж!Действительно взрыв эмоций,а то все пурга,да вьюга,хоть на этом глаз отдохнет!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, прелестная открыточка!!!! глаз радуется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя спасибо за весну! Такая феерия цвета!
    Ну и с почином тебя!
    Всё получилось и всё удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту открыточку в живую видела - это что-то! Цвет супер, фото даже 50% не передает!

      Удалить
  5. АХ! давай, весна, реализуйся!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)