14 марта 2013 г.

Отчётный микс)

Мои хорошие, мои роднулечки!!!
Этот пост хочу начать с отличной новости! Я прошла конкурс в набор ДК челлендж блога "Скрап Галерея"! Для меня это много значит. Спасибо вам, мои родненькие, что желали удачи и деражали за меня кулачки! Ценю оказанное доверие и надеюсь, что не подведу, что справлюсь с этой ответственностью.
А теперь поделюсь с вами миоими последними ночными рукоделочками. Работ накопилось много, фотографий тоже. Всё буду коментировать по ходу действа.
Итак...
#1
 Это открыточка на день рождения сына моей подруги Наташи.
Арсению исполнилось 5 лет - первая важная дата!
Основа открытки - польская бумага из набора

"Чай вдвоем" от Galeria Papieru, "бинго" - вырезка из бумаги Симпл стори (коллекция Baby Steps)


#2
 Открыточка на заказ (в магазин). Основа  - бумга Тильда (коллекция "Сине-зелёный лес")


#3
 Конверт подарочный.
Бумага той же коллекции, что и предидущая работа


 #4
 Подарочные свадебный конвертик.
Бумага от Скрапберрис коллекция "Ангельское шебби"

 штампик от Питескиго скрапклуба

#5
 Обложка на паспорт.
Уже знакомая бумага от Тильды, цветок - высечка из коллекции "Зимняя птица" от Тильды, слово "паспорт" - оверлей.

  
#6
 Вторая обложечка на паспорт. Бумага из коллекции "Изабелла", картинка - вырезка из бумаги от Скрапберрис коллекции "Ветер странствий"

Дабы придать картинке вид старого холста, покрыла её прозрачным кракелюром.

Уф... на этом пока всё) Все работы делала сама, без скетчей и заданий. Дело в том, что у меня снова пропал Мистер Линк. Нет ни в одном челлендже уже несколько дней. Из-за этого не смогла принять участие в задании со своими малышками на 8 марта(( Прям беда какая-то. И что с этим делать, ума не приложу....
Спасибо за ваше терпение. Спасибо что, ходите в гости, читаете и пишете.
Обнимаю...

12 комментариев:

  1. Красота-то какая! От открытки для Арсения балдею по сей день) Время от времени беру ее в руки, рассматриваю, трогаю) Очень нравится бумага - она выглядит как ткань! Очень эффектно!
    Конверты классные! Штампы от ПСК смотрятся суперово - зря ты боялась, что они большого размера) Обложки для паспортов тоже интересные. Нравится цветовая гамма и машинная строчки. У меня вот швейная машина лежит в шкафу и каждый раз доставать ее не резон, а оставлять негде. Поэтому последнее время практически перестала ее использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, доставать машинку ради 3см. строчки - лёгкое безумие. За то у тебя великолепно получается имитация этой самой строчки. Я ж всё никак руку не набью. Спасибо за эмоциональный комментарий и за "суперово"...

      Удалить
  2. красивые работы - видела многие в реале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с выбором в ДК чудесного блога! так держать!!!

      Удалить
    2. Ой, и правда, Настя! Вот, читай! http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html Поздравляю от всего сердца!

      Удалить
    3. Девочки, спасибочки!!! Вы мои хорошие) Всё ваше вдохновение и слова напутственные. Теперь и я с вам в одной лодке. Будем вместе дизайнерить))

      Удалить
  3. Настенька, поздравляю с ДК!!! я знала что ты попадешь, ты просто умничка!!!!
    У тебя все работы прекрасны и человек ты прекрасный и светлый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дай я тебя обниму! Такие тёплые слова) Твои работы тоже очень даже хороши. Тебе надо тоже попробоваться в ДК.

      Удалить
  4. Отличная новость!!!!!!Поздравляю от всей души!!!!!Давно пора уже как следует подизайнить в команде.
    Получила огромное удовольствие от просмотра твоей красоты конвертно-открыточно-обложечной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, такая ты фантазёрка... так весело всё написала) Спасибо, за поздравление. Постараюсь оправдать вашу веру в меня!

      Удалить
  5. Настюш ну и я в очередь с поздравлениями!!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю с дизайнерством!!! Думаю, это будет интересный опыт))
    В открытке очень здорово закрутился вощеный шнурок! Открыточки и конвертики лаконичы и нежны, а мой фаворит - ветерстранствующая обложка для паспорта, такая в историю сразу тянет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)