26 февраля 2013 г.

леденец от Мадины!

Девочки мои хорошие, мои родные!
Как же я по вам соскучилась! Эпидемия простудных и вирусных заболеваний охватила Земной шарик и добралась до нашего дома. Очень грустно, когда болеют дети( Тося на больничном с острым отитом, а у Лёвки насморк и кашель присоединился. Так его жалко, он ещё и сморкаться не умеет, и откашливаться. Из-за этого плохо спит. Сейчас малышня полша на поправку, за то я сама расхворалась... Но не смотря на всё это, скарап-жизнь моя не останавливалась ни на час! У меня СТОЛЬКО новостей! Прям не знаю с чего начать.
Начну с "похвастушки". Девочки, в начале года я участвовала в розыгрыше конфетки у Мадины в блоге. Саму конфетку я не выиграла, но Мадине очень понравиля мой пост про её сладость-радость. Поэтому она решила угостить меня леденцом. На прошлой неделе получила эту посылочку. Девочки, это фантастика! Я видела какие замечательные альбомчики и блокноты она делает, так аккуратно и со вскусом... Но то, что один из них станет моим, даже не мечтала! Фоточек пока не очень много. Как только мадина выложит пост на это ЧУДО, я вам пришлю ссылочку, чтобы и вы cмогли полюбоваться.
Вот оно, моё счастье!
 он на 6 разворотов, каждый оформлен по-разному

 внутри странички есть вот такая карточка лдля памятных записей


Есть в нём что-то анлийское и по-мужски сдержанное... догадались я о чём? У меня муж был в командировке в Лондоне. Привёз от туда кучу эмоций, впечатлений и фоточек. Давно помышляла оформить весь это микс в альбом, но боялась. Опыта совсем нет( Вдохновилась альбомом "Дух Лондона" от Оли - Arhiola. Изучила МК, стала подбирать материалы. И тут приходит посылочка от Мадины! Это просто 100% попадение! Есть место для фоточек и для записей. Мадина, спасибо большое тебе! Но я от идеи сделать альбом для Саши не отказываюсь. Фоток много, идей и пожеланий тоже. Осталось только всё задвинуть)))

...девочки, с вами не прощаюсь, приглашаю в следующий пост. Там рассказ про мой первый МК)

5 комментариев:

  1. Какой прекрасный подарок!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что тебе понравилось "угощение". Интересно было бы посмотреть на заполненный альбомчик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я напишу тебе на мейл (по секрету) как можно увеличить вместимость этого альбомчика..

      Удалить
  3. суперский подарок - поздравляю! и выздоравливайте все!

    ОтветитьУдалить
  4. http://madinulkina.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)