28 февраля 2013 г.

Открытка 6 и 7 для подружек (заказ)... уф!

Девочки, бегу к вам с моими последними открыточками по спец заказу)
Расписывать опять же много не буду, всё написала уже в предидущих постах. Просто показываю то, что получилось.
На создание шестой открытки меня вдохновило задание №25 "Женские штучки"  от челлендж блога "AgiArt кафе". Необходимо сделать любую скрап-работу, на которой должны присутствовать различные штучки из женского гардероба или аксессуары - шляпка, платье, корсет, туфелька, перчатка, зеркальце или что-то другое. У меня манекен (штмп от Тима Хольца)

открытка #6
 бабочек полёт





открытка #7



Идея этой открытки просто из головы). Картика роза - это вырезка из бумаги Webster's Pages - Sunday Picnic - Joy Ride. Захотелось лёгкости, невесомость и на мгновение остановить бег времени... Надеюсь, мне удалось передать настроение).
Вот и закончился мой спец проект. Такие замечательные открытули, так они мне симпатичны, душой к ним прикипела) Даже немного грустно расставаться (такая глупость!). Успокаивает одно - отдаю их в хорошие руки))). Такое вот лёгкое умопомешательство)))
Вам, мои хорошие читатели, говорю большое спасибо за ваши отзывы и неравнодушие к моим работам. Спасибо, что находите время заходить ко мне на огонёк и оставлять записочки.
Крепко вас обнимаю...

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) красивой женщине - красивый подарок)

      Удалить
  2. Настенька, обе открытки прекрасны! ты радуешь своими работами! Поздравляю с окончанием проекта:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо, за вдохновенные комментарии!

      Удалить
  3. Просмотрела все открытки! Да, вот это продуктивность! :) От открыток веет весенней свежестью! Последняя отрытка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мне тоже больше всего по душе последняя с каплями росы. Спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  4. Мне нравятся обе, но первая чуть больше) Все отлично, но мне немного режет глаз черный цвет надписи... Почему-то хочется такого цвета, как отштамповка манекен - приглушенно коричневого цвета) Ну это я уж так, капризничаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капризка))) Это оверлей с надписью, тут уж без выбора. Может и стоило как-то приглушить надписть, но я до последнего сомневалась делать ли её вообЧе. Спасибо за критику... ценю)

      Удалить
  5. Классные! Перваяочень понравилась! Спасибо за участие в задании от Арткафе))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)