1 декабря 2012 г.

Альбом для двойняшек.

Никак не распрощаюсь я сегодня с вами) а на часах уже 3:33 ...ещё один пост и спать.
Думаю, уже не для кого не новость, что в нашей семье в октябре прибыло - сестрёнка родила пару маленьких сладеньких девчонок. Но за некоторое время до счастливого события я задумала сделать альбом на рождение этой чудной двойни. Закупила бумагу, разные украшательства, гуляла по блогам скрап-мастериц и смотрела как девочки делают детские альбомы. Читала, что они пишут про создание такой работы, на что особенно следует обратить внимание, рекомендации и прочие "важности". Оставалось только дождаться рождения девчонок, чтобы знать дату и прочие подробности.

И вот наши красотки родились! Ура! Села я за альбом... и тут понимаю, что ничего не могу сотворить без фотографий. Дождалась выписки, нафоткала их всех вдоволь, всё, что меня интересовало. Решила для себя однозначно, что фотки должны быть отпечатаны в фотолаборатории, потому как на цветном принторе даже на фотобумаге они выгорают. Когда отбирала фотографии, то поняла, что формат 9*13 великоват, не говоря уж о 10*15. Пришлось устанавливать на комп программу "Фотошоп" и в ней редактировать фотографии - делать двойные 7,5*10. На боковой панельке в "разностях-полезностях" у меня есть ссылка на МК как делать маленькие фоточки.
И вот заветный конвертик с фотками у меня в руках. Началась работа. И тут как на зло - то хворь меня прихватила, то Таисью. По кругу всей семьёй ротовирусной инфекцией переболели. Потом муза куда-то запропастилась, потом возникли заказы и другие срочные проекты, затем депрессия.... что-то там ещё было (уже не помню).... В общем делала "в час по чайной ложке".
Прошёл месяц. Работа завершена! Ура!!!
Теперь я могу поделиться ею с вами. Девочки держитесь, фотографий будет неприлично много - 30! Прошу вас строго не судить, это моя первая работа такого масштаба и формата.
Итак, смотрим...
 титульник

 наши Вера и Оля)))

 "какой чудесный день!"

 первый разворот - в ожидании


 в альбоме ВСЕ отштамповки покрыыла глосси-акцентом

 журналинг, дабы записать о чём думала, мечтала...
 второй разворот


 день рождения девчонок) такие зайцы!...

Две сестрички, две двойняшки
Никакие не близняшки!
Не похожи друг на дружку,
Как тарелочка на кружку,
Колокольчик на ромашку,
Джемпер теплый на рубашку!
И улыбки непохожи,
И носы, и щеки тоже!
Руки, волосы, глазенки…
Ну и что? Зато сестренки!

 третий разворот

 домой!


Четвёртый разворот посвятила старшей из сестёр - Вере. Она ооочень похожа на папу-Серёжу и поэтому я умышленно приложила сюда его фото. Между страницами лист-вкладка с конвертами. В них роддомовские бирочки и браслетки.


 "и пусть весь мир подождёт"



 Пятый разворот посвятила младшей (на 7 минут!) сестрёнке - Оле. Она очень похожа на Лёню - старшего брата - и на маму-Женю. Поэтому фоточки здесь тоже расположила по замыслу.

 тоже страничка-вкладка с кармашком

 Я  хотел иметь братишку,
А двойняшки родились:
Сестры — Оленька и Вера.
Что тут делать?
Злись, не злись…
Все сестренкам покупают,
С ними целый день возня.
А меня не замечают –
Никому не нужен я.
Обижаться я не стану,
Так и быть, я потерплю.
Как большими сестры станут,
Я их сразу отлуплю!


 детальки)

 шестой разворот - последний.

 в конверте "записки-поздравлялки" из роддома и фотографии, которые напечатала, но в альбом не поместила, так сказать не вошедшее))))

 финиш - "наслаждаться счастьем вместе!"

О как! Спасибо всем, кто дочитал пост до конца) А стихи для альбома я взяла вот здесь.
Что скажете? буду рада любому комменту и конструктивной критике.
ну фсё... пока... я спать...

6 комментариев:

  1. Настя, прекрасный альбомчик!! все так хорошо подобрано:) и стихи красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, Наташа) спасибо! Я ооочень старалась. А стихи мне тоже очень понравились, такие шкодные)

      Удалить
  2. Дорогая, еще раз поздравляю тебя с окончанием этого мега-проекта! Ты еще не подарила его?) Очень хочется узнать, какой будет реакция Жени. А про альбом - отличный он получился! Вкусный, как кексы, нарисованные на бумажках))) И пусть он с небольшими недочетами (первый же), но про него никак нельзя сказать "первый блин комом"! Очень продуманный, столько деталей и штампов, покрытых глосси-акцентом!..))) А видение страничек и разворотов, композиции и прочего, я думаю, придет к нам ко всем))) Главное в этом деле - регулярная тренировка! Удачи тебе в альбомных делах, дорогая! Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая за поддержку! за лестные слова) во время работы над альбомом вдохновлялась твои тревел-буком и альбомом про Турцию... ещё и за вдохновение))

      Удалить
  3. Даже и не скажешь,что это дебют! Очень понравилось все! И стихи, и элементы так все к месту! А альсбом сам какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный коммент) вся в улыбке расплылась)))
      Альбом формата 30*30. Честно говоря долго с ним возилась, с бумагой промахнулась - заказала, а она очень тонкая оказалась. С такой очень сложно работать, делала подложки в каждую страницу (бумага для пастелей "Палаццо" от "Гознака" у неё плотность 280 гр/м).

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)