24 ноября 2012 г.

цветочная поляна для Полины))

И снова здравствуйте) ...дорвалась да скрапа, как говорится))
Сегодня я к вам с новой открыточкой. Сделана она для девочки на день рождения. В один присест и на одном дыхании. Люблю скрапить в таком режиме) Имениннице Полине исполнилось 6 лет 23 ноября. Нас на день рождения пригласили в субботу в кафе за несколько дней до тожества. Но т.к. я живу без календаря в голове, то "24 ноября" и "суббота" для меня понятия абстрактные). Лишь в пятницу вечером, когда уложила всех детей спать и пришла в себя, поняла, что та самая суббота уже завтра! Выдохнула, заварила мате, открыла инет в поисках вдохновения. Открытку решила сделать по этому скетчу от челленджа I Love Scrap. Вот, что получилось.


Когда уже счастливые родители и именинница рассматривали открытку, трогали детальки и неподдельно интересовались "что да откуда", я поняла, что забыла посадить маленькую бабочку на верхний левый "угол" ажурной салфетки( блин-блинский! Ощущение, что моя голова живёт какой-то своей жизнью)


А вот собственно и сам скетч, по которому делалась эта цветочная поляна.

пы.сы. девочки, мальчики, посоветуйте - как память вернуть на законное место? готова выслушать даже самые фантастические идеи)))
Обнимаю вас, мои хорошие. Спасибо за участие в моей жизни!

3 комментария:

  1. Настя, очень красивая открытка!
    а с памятью я тоже не знаю что делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красивая поляна получилась для Полины))) Так приятно видеть твои посты практически каждый день)))
    А про память - в голову ничего не приходит, кроме как попить глицин...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)