4 октября 2012 г.

новые АТСочки

Запали мне в душу эти расчудесные карточки - АТСочки! Люблю их - не могу! Моя первая серия (точнее её часть) разлетелась по нашей необъятной в считанные дни. А ко мне пришли "визитки" от иногордних скрап-коллег с ответным визитом. Торжественно клянусь доделать предидущую серию "Вальс цветов" (всё готово, нарезано, разложено, ждёт своего часа!). Ну а на сегодня вашему вниманию представлена моя вторая серия - "Иероглифы". Вдохновилась заданием "Сенсей" от ЧБ СкрапLend. Принимайте работу. Меняемся?...

серия закрыта.
Спасибо вам, что читаете меня, что пишете свои записочки под моими постами))) Всех обнимаю)))

20 комментариев:

  1. они прекрасны!!!!! если ты не против и готова поделиться в прок, то я бы не отказалась от счастья:)))
    спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. без проблем, Наташшш)) Дарю тебе счастье)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Жаль, мне тебе предложить нечего) А то бы попросила у тебя мудрости)))Или здоровья! А может, и успеха)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ими можно не только обмениваться, но и дарить дарить. мудрость и счастье уже заняты. Среди прочего можешь что-нить выбрать. Подарю)

    ОтветитьУдалить
  5. свободные "любовь" "успех" и "богатство"

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красиво! Я бы хотела успеха, только начинаю, успех в творчестве не помешал бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, к сожалению серия эта закрыта(( Но я вам от души желаю успеха в вашем новом товрчестве, позитива, смело участвуйте в заданиях челлендж блогов и конечно же попадйте в ТОПы. Вдохновения!

      Удалить
    2. большое спасибо!Мне у вас нравится, можно останусь ПЧ.

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)